Цена: 656 000

Заявка на просмотр

Или позвоните по телефону:

+7 (3452) 644-211

Теряя километрам счёт...

Универсальный FZ8-SA понравится всем, кто ищет мотоцикл для каждодневного использования. Он одинаково хорошо справится с любыми поставленными задачами как в большом мегаполисе, так и за его пределами, когда вы захотите отправиться в путешествие. А если придет в голову мысль размяться на картодроме, то FZ8-SA предоставит вам и такую возможность.

Можно сказать, что его спортивные характеристики и выдающийся повседневный комфорт сделали FZ8-SA оптимальным мотоциклом в средней весовой категории. Мощный и моментный 779-кубовый двигатель и полностью регулируемые подвески позволяют реализовать немалую мощность на дороге с полным контролем. За счет проработки ходовой части и оптимальной настройки силового агрегата FZ8-SA способен демонстрировать характеристики байков класса Supersport.

При этом развитый полуобтекатель и выверенная эргономика делают его близким по комфорту с туристическими мотоциклами. Удобный и стильный, лёгкий и компактный, экономичный и неприхотливый... Вот далеко не весь перечень его отличительных качеств.

Особенности

  • Полуобтекатель для повышенного комфорта
  • Рядный 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 779 см3, развивающий высокий крутящий момент
  • Динамические характеристики в стиле Supersport
  • Легкая и прочная рама Deltabox из алюминиевого сплава
  • Отличный внешний вид, качество Yamaha
  • Новый радикальный дизайн глушителя
  • Новинка 2013 года – регулируемая подвеска
  • «Гены» R-серии в конструкции двигателя и рамы
  • Одна из лучших в классе тормозных систем
  • Доступная в качестве опции антиблокировочная тормозная система

Характеристики модели

Двигатель

Тип двигателяс жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый
Рабочий объем779 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня68,0 x 53,6 мм
Степень сжатия12.0 : 1
Макс. мощность78.1 кВт (106.2 л.с.) при 10,000 об. / мин
Макс. крутящий момент82,0 Нм (8,4 кг-м) @ 8,000 об/мин
Система смазкимокрый картер
Тип сцепленияв масляной ванне, многодисковое
Топливная системаэлектронный впрыск топлива
Система зажиганиятранзисторная система зажигания TCI
Система запускаэлектрический
Трансмиссияпостоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передачацепь

Шасси

Рамаалюминиевая литая, диагональная
Система передней подвескиперевернутая телескопическая вилка, Ø 43 мм внутренняя труба
Ход передней подвески130 мм
Угол продольного наклона25º
Вынос109 мм
Система задней подвескимоноамортизатор с регулировкой предварительного сжатия пружины
Ход задней подвески130 мм
Передний тормозгидравлический двухдисковый, Ø 310 мм
Задний тормозгидравлический однодисковый, Ø 267 мм
Передняя шина120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя шина180/55 ZR17M/C (73W)

Габариты

Общая длина2,140 мм
Общая ширина770 мм
Общая высота1,225 мм
Высота сиденья815 мм
Колесная база1,460 мм
Минимальный дорожный просвет140 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)215 кг / ABS 220 кг
Емкость топливного бака17 л
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей)3.8 л