Цена: 1 170 000

Заявка на просмотр

Или позвоните по телефону:

+7 (3452) 644-211

Самый быстрый МТ

Никогда ещё нейкед не выглядел настолько великолепно. К тому же его брутальная внешность подкреплена превосходными характеристиками. Это тот МТ, которого вы так долго ждали. Мощь литрового мотора соединена в нём с компактной рамой нейкеда и вертикальной посадкой мотоцикла для города.

Двигатель объёмом 998 см3 – от супербайка YZF-R1. Он построен по технологии Crossplane и настроен на максимальную отдачу в диапазоне низких и средних оборотов. Управление системой питания возложено на электронику – система Fly-by-wire управляет открытием дроссельных заслонок и впрыском топлива. Это позволило не только оптимизировать рабочие характеристики, но также установить системы трэкшн- и круиз-контроля, повышающие уровень безопасности и снижающие утомляемость водителя в дальней дороге.

Алюминиевая рама Deltabox обеспечивает при малом собственном весе высокую жёсткость на кручение. Мощный маятник задней подвески пришёл из мира кольцевых гонок и полностью соответствует характеристикам мотора.

Особенности

  • Четырёхцилиндровый двигатель с коленвалом CrossPlane
  • Двигатель, шасси и подвеска на базе YZF-R1
  • Рассчитан на высокий линейный крутящий момент в низком и среднем диапазонах
  • Система YCC-T, режим D-MODE и система управления тяговым усилием
  • Сцепление с обратной пробуксовкой
  • Легкая алюминиевая основная треугольная рама
  • Короткая колесная база 1400 мм
  • Динамичный смещенный вперед силуэт
  • Вертикальная посадка с наклоном вперед
  • Мощные тормоза с системой ABS и суппортами с радиальной компоновкой
  • Полностью регулируемая подвеска
  • Многофункциональная ЖК-панель приборов

Характеристики модели

Двигатель

Тип двигателя

с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем

998 куб. см

Диаметр цилиндра x ход поршня

79,0 x 50,9 мм

Степень сжатия

12 : 1

Макс. мощность

N/A

Макс. крутящий момент

N/A

Система смазки

мокрый картер

Тип сцепления

в масляной ванне, многодисковое

Топливная система

впрыск топлива

Система зажигания

транзисторная система зажигания TCI

Система запуска

Электростартер

Трансмиссия

постоянного зацепления, 6-ступенчатая

Главная передача

цепь

Fuel consumption

8,0 l/100km

CO2 emission

185 g/km

Шасси

Рама

алюминиевая, диагональная

Система передней подвески

телескопическая вилка, Ø 43 мм

Ход передней подвески

N/A

Угол продольного наклона

N/A

Вынос

N/A

Система задней подвески

маятниковая, рычажная подвеска

Ход задней подвески

N/A

Передний тормоз

гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм

Задний тормоз

гидравлический однодисковый, Ø 220 мм

Передняя шина

120/70 ZR17 M/C (58W)

Задняя шина

190/55 ZR17 M/C (75W)

Габариты

Общая длина

2 095 мм

Общая ширина

800 мм

Общая высота

1 110 мм

Высота сиденья

N/A

Колесная база

1 400 мм

Минимальный дорожный просвет

130 мм

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

N/A

Емкость топливного бака

17 л

Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей)

3,9 л