Цена: 1 879 500

Заявка на просмотр

Или позвоните по телефону:

+7 (3452) 644-211

Настоящий серийный дрэгстер

Первый представитель семейства Yamaha V-Max появился ещё в далёком 1985 году. Мотоцикл сразу стал легендой по всему миру.

Современный VMAX второго поколения претерпел большое количество изменений. Он стал гораздо мощнее и агресивнее, улучшилась подвеска, выросла эффективность тормозов, а также значительно преобразился внешний вид. Однако, от поколения к поколению сохраняется удивительная харизма и неповторимый свойственный серийному мускл-байку антураж, который вызывает восхищение и уважение окружающих.

1679-кубовый четырёхтактный двигатель V4 жидкостного охлаждения вырабатывает невероятный крутящий момент и дарит водителю ранее не доступный уровень мощности в 200 лошадиных сил. Для того, чтобы усмирить буйный нрав и сделать мотоцикл более подконтрольным, в оснащении используются продвинутые электронные системы безопасности YCC-I и YCC-T.

Yamaha VMAX второго поколения - это мускул-байк XXI века. Быстрый, манёвренный и при этом отличающийся выдающимся дизайном, который запоминается навсегда.

Особенности

  • Сверхмощный 1679 кубовый 4-тактный двигатель V4
  • Низкопрофильная рама из алюминиевого сплава
  • Брутальный дизайн
  • Титановые глушители
  • Высокая мощность во всём диапазоне оборотов
  • Иридиевые свечи зажигания
  • Низкий центр тяжести двигателя для лучшей управляемости

Характеристики модели

Двигатель

Тип двигателя4-цилиндровый V-образный, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем1,679 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня90,0 x 66,0 мм
Степень сжатия11.3 : 1
Макс. мощность147.2 кВт (200 л.с.) при 9,000 об. / мин
Макс. крутящий момент166,8 Нм (17,0 кг-м) @ 6,500 об/мин
Система смазкимокрый картер
Тип сцепленияв масляной ванне, многодисковое
Топливная системаэлектронный впрыск топлива
Система зажиганиятранзисторная система зажигания TCI
Система запускаэлектрический
Трансмиссияпостоянного зацепления, 5-ступенчатая
Главная передачавал

Шасси

Рамаалюминиевая, диагональная
Система передней подвескителескопическая вилка, Ø 52 мм
Ход передней подвески120 мм
Угол продольного наклона31º
Вынос148 мм
Система задней подвескимаятниковая, рычажная подвеска
Ход задней подвески110 мм
Передний тормозгидравлический двухдисковый, Ø 320 мм
Задний тормозоднодисковый, Ø 298 мм
Передняя шина120/70 R18M/C (59V)
Задняя шина200/50 R18M/C (76V)

Габариты

Общая длина2,395 мм
Общая ширина820 мм
Общая высота1,190 мм
Высота сиденья775 мм
Колесная база1,700 мм
Минимальный дорожный просвет140 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)310 кг
Емкость топливного бака15 л
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей)5.9 л