Цена: 649 000

Заявка на просмотр

Или позвоните по телефону:

+7 (3452) 644-211

Иногда можно получить все и сразу

Новая модель WR450F серьёзно модернизирована, от продвинутого двигателя до совершенного шасси – для того чтобы быть самой быстрой как на гоночной трассе, так и в поездке на выходных.

Основу этого непревзойденного эндуро составляет надёжный 450-кубовый двигатель с 5 клапанами, известный своей высокой и при этом управляемой мощностью. Компания Yamaha оборудовала этот легендарный силовой агрегат совершенной системой впрыска топлива для стабильной и отзывчивой работы.

Шасси также было серьёзно модернизировано: последняя версия WR450F получила компактную раму от машин класса «250» с двусторонним прямоугольным профилем труб. Всё это обеспечивает сочетание точности управления с высокой манёвренностью.

Особенности

  • 449-кубовый 5-клапанный двигатель жидкостного охлаждения с высоким крутящим моментом
  • Новая система впрыска топлива
  • Возможность настройки мощности двигателя
  • Компактная новая рама из алюминиевого сплава с двусторонним прямоугольным профилем труб
  • Мощность как у машин класса «450», а манёвренность – как у «250»
  • Пониженное до 960 мм сиденье для удобной посадки
  • Обтекатель и боковые накладки нового дизайна
  • Новые черные обода Excel и рукоятки Pro Taper
  • Жесткая каучуковая защита двигателя
  • Контрольная лампа уровня топлива
  • Дополнительно может поставляться набор элементов для соревнований

Характеристики модели

Двигатель

Тип двигателяс жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 5 клапанов на цилиндр
Рабочий объем449 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня95,0 x 63,4 мм
Степень сжатия12.3 : 1
Система смазкис сухим картером
Тип сцепленияв масляной ванне, многодисковое
Топливная системавпрыск топлива
Система зажиганияконденсаторная система зажигания CDI
Система запускаэлектрический и кик-стартер
Трансмиссияпостоянного зацепления, 5-ступенчатая
Главная передачацепь

Шасси

Рамаалюминиевая, диагональная
Система передней подвескиперевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески300 мм
Угол продольного наклона27º
Вынос115 мм
Система задней подвескимаятниковая, рычажная подвеска
Ход задней подвески305 мм
Передний тормозгидравлический однодисковый, Ø 250 мм
Задний тормозоднодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина80/100-21 51P
Задняя шина120/90-18 65P

Габариты

Общая длина2,315 мм
Общая ширина825 мм
Общая высота1,275 мм
Высота сиденья960 мм
Колесная база1,475 мм
Минимальный дорожный просвет335 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)129 кг
Емкость топливного бака7.2 л
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей)1.2 л