Цена: 1 190 000

Заявка на просмотр

Или позвоните по телефону:

+7 (3452) 644-211

Раздвигая границы

Эта модель сочетает отработанную компанией Yamaha в гонках «Дакар» прочность и надёжность конструкции с лёгким управлением и самыми передовыми решениями в области эргономики.

Особое внимание было уделено союзу силовой и ходовой частей. Это касается большого двухцилиндрового двигателя, который позволил сделать мотоцикл максимально компактным и узким, а коленчатый вал с углом шеек 2700 обеспечил превосходный отклик на поворот ручки «газа». Максимальный уровень контроля над двигателем и шасси реализован за счёт передовых технологии. При помощи многофункционального переключателя электронно-управляемая подвеска может быть настроена прямо во время движения, позволяя водителю выбрать одну из 84 настроек для обеспечения необходимого поведения шасси практически во всех ситуациях.

Это действительно один из самых высокотехнологичных мотоциклов Yamaha, он готов доставить вас, куда захотите,с максимальной скоростью и комфортом, по дорогам любого качества. Запас мощности позволит чувствовать себя уверенно даже на гружёном мотоцикле.

Особенности

  • Рядный 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1199 см3 с жидкостным охлаждением
  • Угол между шейками коленчатого вала 270 градусов
  • Карданная передача и гасители крутильных колебаний в сцеплении и на карданном валу
  • Электронно управляемые подвески
  • Интеллектуальная тормозная система с ABS
  • Противобуксовочная система, круиз-контроль и программное обеспечение Yamaha D-mode
  • Прочные колеса с алюминиевыми ободьями и бескамерными шинами
  • Отогнутый руль из алюминиевого сплава и регулируемое ветровое стекло
  • Жидкокристаллическая панель приборов с индикатором включенной передачи
  • Регулируемые передняя и задняя подвески с рабочим ходом 190 мм
  • Регулируемая высота седла (840 – 870 мм)
  • 23-литровый топливный бак и бесшовная обивка двухместного седла

Характеристики модели

Двигатель

Тип двигателянаклоненный вперед рядный 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем1,199 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня98 x 79,5 мм
Степень сжатия11.0 : 1
Макс. мощность82.4 кВт (112 л.с.) при 7,250 об. / мин
Макс. крутящий момент117,0 Нм (11,9 кг-м) @ 6,000 об/мин
Система смазкис сухим картером
Тип сцепленияв масляной ванне, многодисковое
Топливная системаэлектронный впрыск топлива
Система зажиганиятранзисторная система зажигания TCI
Система запускаэлектрический
Трансмиссияпостоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передачавал

Шасси

Рамахребтовая из стальных труб
Система передней подвескиперевернутая телескопическая вилка, Ø 43 мм
Ход передней подвески190 мм
Угол продольного наклона28º
Вынос126 мм
Система задней подвескимаятниковая, регулируемые предварительное сжатие пружины и демпфирование хода отбоя, рычажная подвеска, моноамортизатор
Ход задней подвески190 мм
Передний тормозгидравлический двухдисковый, Ø 310 мм диски волнового типа
Задний тормозгидравлический однодисковый, Ø 282 мм диск волнового типа
Передняя шина110/80R19M/C 59V
Задняя шина150/70R17M/C 69V

Габариты

Общая длина2,255 мм
Общая ширина980 мм
Общая высота1,410 мм
Высота сиденья845/870 мм
Колесная база1,540 мм
Минимальный дорожный просвет190 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)265 кг
Емкость топливного бака23 л
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей)4.2 л