Цена: 679 000
Цена: 679 000

Заявка на просмотр

Или позвоните по телефону:

+7 (3452) 644-211

Сегодня особенно популярными становятся мотоциклы в стиле Cafe Racer. Но по большей части они выходят из небольших мастерских, где строятся на основе серийных мотоциклов с помощью глубоких доработок, затрагивающих как внешний вид, так и конструкцию. Модель XV950 изначально задумывалась как идеальный объект для кастомизации, и в 2015 году компания Yamaha подготовила ценителям мототехники необычный подарок: с заводского конвейера сошел XVS950CR, чистокровный каферейсер, не требующий переделок и модификаций. XVS950CR в доработках не нуждается! Он сохранил основные узлы родительского мотоцикла, а вместе с ними великолепную управляемость и впечатляющую динамику. При этом внешний вид изменился до неузнаваемости, современный круизер превратился в спортивный ретро-мотоцикл. Также поменялась эргономика. Благодаря заниженным рулевым клипонам и завышенным, сдвинутым назад подножкам, за рулем XVS950CR чувствуешь себя гонщиком из прошлого, героем детских мечтаний.

Особенности

  • V-образный 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения с углом развала цилиндров 60º и одним верхним распределительным валом в каждой головке цилиндра
  • Модернизированная система впуска
  • Компактный воздушный фильтр для улучшения крутящего момента
  • Повышенная мощность в пониженном и среднем диапазонах
  • Выпускная система типа «2 в 1», «охватывающая» двигатель
  • Резиновые демпферы сцепления, снижающие утомляемость водителя
  • Крышки из нержавеющей стали
  • Дуплексная рама для легкого и маневренного управления
  • 12-спицевые литые колеса и антиблокировочная тормозная система (опция)
  • Волнообразные 298-миллиметровые плавающие тормозные диски
  • Светодиодные задние фонари
  • Каплевидный топливный бак объемом 12 л

Характеристики модели

Двигатель

Тип двигателя воздушного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), 2-цилиндровый V-образный
Рабочий объем 942 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 85,0 x 83,0 мм
Степень сжатия 9.0 : 1
Макс. мощность 38.3 кВт (52.1 л.с.) при 5,500 об. / мин
Макс. крутящий момент 79,5 Нм (8,1 кг-м) @ 3,000 об/мин
Система смазки мокрый картер
Тип сцепления в масляной ванне, многодисковое
Топливная система впрыск топлива
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска электрический
Трансмиссия постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Главная передача ремень

Шасси

Рама дуплексная
Система передней подвески телескопическая вилка, Ø 41 мм
Ход передней подвески 135 мм
Угол продольного наклона 29º
Вынос 130 мм
Система задней подвески маятниковая
Ход задней подвески 110 мм
Передний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 298 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 298 мм
Передняя шина 100/90-19M/C 57H (Tubeless)
Задняя шина 150/80B16M/C 71H (Tubeless)

Габариты

Общая длина 2,290 мм
Общая ширина 830 мм
Общая высота 1,120 мм
Высота сиденья 690 мм
Колесная база 1,570 мм
Минимальный дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 247 кг / ABS 251 кг
Емкость топливного бака 12 л
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) 4.3 л