Цена: 616 000

Заявка на просмотр

Или позвоните по телефону:

+7 (3452) 644-211

Новое поколение

YZ450F много лет является нашим самым технологичным внедорожным мотоциклом, вершиной воплощения знаний, опыта и страсти к спорту. Мотоцикл прорабатывался до мелочей, причём не только инженерами, но и сильнейшими гонщиками мировых чемпионатов, которые проверяли его узлы в боевых условиях.

Улучшенной централизации масс способствует наклонённый в обратную сторону цилиндр, оптимизированная выпускная система и бензобак в центральной части мотоцикла. Благодаря этим техническим решениям YZ450F управляется настолько хорошо, что становится идеальным выбором для мотогонщиков от любительского до мирового уровня.

От холостых до предельных оборотов YZ450F разгоняется максимально быстро, оставляя позади всех соперников. Происходит это благодаря системе впрыска топлива, которая выдает наибольший крутящий момент в самых востребованных диапазонах.

Особенности

  • Головка цилиндра с обратным наклоном
  • Обращенный вперед воздухозаборник
  • 4-клапанный двигатель DOHC с объемом 450 куб. см
  • Стабильная и регулируемая мощь двигателя
  • Электронная система управления запуском (LCS)
  • Передний дисковый тормоз увеличенного диаметра (270 мм)
  • Усовершенствованная централизация масс
  • Алюминиевая рама с двусторонней балкой
  • Перевернутые передние вилки с разделением масла и воздуха (AOS)
  • Подвеска типа "Monocross"
  • Конструкция, разработанная для Гран-при MXGP

Характеристики модели

 

Двигатель

Тип двигателя

одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем

449 куб. см

Диаметр цилиндра x ход поршня

97,0 x 60,8 мм

Степень сжатия

12,5 : 1

Макс. мощность

-

Макс. крутящий момент

-

Система смазки

мокрый картер

Тип сцепления

в масляной ванне, многодисковое

Топливная система

впрыск топлива

Система зажигания

транзисторная система зажигания TCI

Система запуска

электрический и кик-стартер

Трансмиссия

постоянного зацепления, 5-ступенчатая

Главная передача

цепь

Шасси

Рама

полудуплексная

Система передней подвески

телескопическая вилка

Ход передней подвески

310 мм

Угол продольного наклона

26º 20

Вынос

114 мм

Система задней подвески

маятниковая, рычажная подвеска

Ход задней подвески

318 мм

Передний тормоз

гидравлический однодисковый, Ø 270 мм

Задний тормоз

гидравлический однодисковый, Ø 245 мм

Передняя шина

90/90-21 54M

Задняя шина

130/90-18 69S+M

Габариты

Общая длина

2 165 мм

Общая ширина

825 мм

Общая высота

1 280 мм

Высота сиденья

965 мм

Колесная база

1 465 мм

Минимальный дорожный просвет

325 мм

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

123 кг

Емкость топливного бака

7,5 л

Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей)

0,95 л