Цена: 1 802 430

Заявка на просмотр

Или позвоните по телефону:

+7 (3452) 644-211

Новый Yamaha YZF-R1M. Мы - единое целое

YZF-R1M – это специальная гоночная версия нового R1, оснащенная передовыми заводскими технологиями. С ним каждый гонщик и любитель смогут раскрыть свой истинный потенциал.

6-координатный блок акселерометров Inertial Measurement Unit (IMU) обеспечивает контроль над сцеплением, скольжением, поднятием переднего колеса, торможением и стартом. Блок коммуникации Communication Control Unit с GPS позволяет просмотреть время на круге и другие данные на Android-совместимых устройствах, а система управления подвеской Electronic Racing Suspension (ERS) обеспечивает бескомпромиссную управляемость.

Благодаря 200-сильному двигателю, выполненному по схеме Crossplane, короткой колесной базе, электронике, обеспечивающей трехмерный контроль, и эксклюзивным карбоновым обтекателям R1M делает технологии гоночного M1 доступными частным лицам.

  • Особенности

    • Подвеска Öhlins Electronic Racing Suspension (ERS)
    • Блок Communication Control Unit с беспроводной сменой карт
    • Карбоновые обтекатели в стиле M1.
      200 кг снаряженной и 180 кг сухой массы
    • Новый 998-кубовый 200-сильный 4-цилиндровый двигатель, созданный по схеме Crossplane
    • 6-координатный IMU с акселерометрами, обеспечивающими трехмерные измерения
    • Чувствительная к виражам система Traction Control / Slide Control
    • Системы Lift Control и Launch Control
    • Ширина задней шины 200 мм
    • Чувствительные к виражам системы ABS и Unified Brake System
    • Новая рама Deltabox из алюминиевого сплава и короткая колесная база
    • «Перевернутый» маятник задней подвески. Задний подрамник из магниевого сплава
    • Ограниченная серия
    • Эксклюзивные гоночные ощущения Yamaha для владельцев R1M

Характеристики модели

Двигатель

Тип двигателя

4-тактный, с жидкостным охлаждением, наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем

998 куб. см

Диаметр цилиндра x ход поршня

79,0 x 50,9 мм

Степень сжатия

13,0 : 1

Макс. мощность

147,1 кВт (200,0 л.с.) при 13 500 об. / мин

Макс. крутящий момент

112,4 Нм (11,5 кг-м) @ 11 500 об/мин

Система смазки

мокрый картер

Тип сцепления

в масляной ванне, многодисковое

Топливная система

впрыск топлива

Система зажигания

транзисторная система зажигания TCI

Система запуска

электрический

Трансмиссия

постоянного зацепления, 6-ступенчатая

Главная передача

цепь

Шасси

Рама

алюминиевая, диагональная

Система передней подвески

телескопическая вилка, Ø 43 мм

Ход передней подвески

120 мм

Угол продольного наклона

24º

Вынос

102 мм

Система задней подвески

маятниковая, рычажная подвеска

Ход задней подвески

120 мм

Передний тормоз

гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм

Задний тормоз

гидравлический однодисковый, Ø 220 мм

Передняя шина

120/70 ZR17M/C (58W)

Задняя шина

200/55 ZR17M/C (78W)

Габариты

Общая длина

2 055 мм

Общая ширина

690 мм

Общая высота

1 150 мм

Высота сиденья

860 мм

Колесная база

1 405 мм

Минимальный дорожный просвет

130 мм

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

200 кг

Емкость топливного бака

17 л

Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей)

3,9 л