F350A

F350A

от 1 844 000
  • 5 330 куб см Тип / рабочий объем
  • 4-тактный Тип
  • Электростартер, Prime Start™ Система запуска
  • Электронное управление двигателем (DBW) Система управления
Обзор
Внешний вид
Мощный лодочный мотор F350A от компании Yamaha появился на рынке в 2011 году, став самой «заряженной» моделью в новом ряду двигателей. Он предназначен для морского катера или лодки, работающей в самых сложных условиях.
Комплектации
F350A
Основные характеристики
Тип / рабочий объем
5 330 куб см
Тип
4-тактный
Число цилиндров/конфигурация
60°-V8, 32-клапанный, DOHC with VCT
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
257,4 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 000 - 6 000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Топливная система
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер, Prime Start™
Передаточное отношение
1.73 (26/15)
Рекомендуемая высота транца судна
X:635 мм
Масса с винтом
356.0 кг
Емкость топливного бака
-
Объем масляного бака
6,5 л
Система управления
Электронное управление двигателем (DBW)
Способ изменения дифферента и наклона
Электропривод
Катушка зажигания/генератор
12В - 50А с регулятором напряжения
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)
Стандартный
Винт
приобретается дополнительно
Противоположное вращение винтов
Доступно (ETX, ETU)
Система плавания на мелководье
Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)
приобретается дополнительно
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)
приобретается дополнительно
Регулируемые обороты для троллинга
С электронными приборами или с многофункциональным румпелем
Система зарядки двух аккумуляторов
приобретается дополнительно
Система амортизации переключения (SDS)
приобретается дополнительно
Примечание
-
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Топливная система
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система смазки
мокрый картер
Система запуска
Электростартер, Prime Start™
Тип / рабочий объем
5 330 куб см
Число цилиндров/конфигурация
60°-V8, 32-клапанный, DOHC with VCT
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
257,4 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 000 - 6 000 об/мин
Передаточное отношение
1.73 (26/15)
Емкость топливного бака
-
Объем масляного бака
6,5 л
Рекомендуемая высота транца судна
X:635 мм
Масса с винтом
356.0 кг
Система управления
Электронное управление двигателем (DBW)
Способ изменения дифферента и наклона
Электропривод
Катушка зажигания/генератор
12В - 50А с регулятором напряжения
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)
Стандартный
Винт
приобретается дополнительно
Противоположное вращение винтов
Доступно (ETX, ETU)
Система плавания на мелководье
Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)
приобретается дополнительно
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)
приобретается дополнительно
Регулируемые обороты для троллинга
С электронными приборами или с многофункциональным румпелем
Система зарядки двух аккумуляторов
приобретается дополнительно
Примечание
-
Система амортизации переключения (SDS)
приобретается дополнительно
Входит в комлект
Входит в комплект
Пульт ДУ 6x6
Пульт ДУ 6x6
Встраиваемый в горизонтальную поверхность, пульт предназначен для систем цифрового управления. Отсутствие жесткой механической связи тросами позволяет выбирать самое комфортное место установки, а точная электронная регулировка обеспечивает высокую чувствительность регулировки «газа». Клавиша трима расположена на рукоятке контроллера. Замок зажигания необходимо устанавливать отдельно.
Винт гребной (стальной) шаг 19"
Винт гребной (стальной) шаг 19"
Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.
Особенности
Бескомпромиссный выбор
Управление одним нажатием кнопки "Start / Stop" для нескольких двигателей
Нажатие одной кнопки "Start / Stop" позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.
Новая система Digital Network System II
Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®
Двигатель V8 с рабочим объёмом 5,3 литра
Мощный инжекторный двигатель V8 с углом развала цилиндров 60° оборудован двумя верхними распредвалами (DOHC), регулируемым газораспределением (VCT), лёгкими коваными поршнями. Специальная система заряжает два аккумулятора одновременно.
Изменяемые фазы газораспределения (VCT)
Система VCT в зависимости от режима работы изменяет фазы газораспределения, улучшая характеристики двигателя. Максимальный крутящий момент в диапазоне 2000–3500 об/мин позволяет большим катерам исключительно легко выходить на глиссирование и набирать скорость.
Электроное управление дроселем
Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин. Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.
Система амортизации переключения (SDS)
Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS). Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.
Модели с противоположным вращением винтов
При установке спаренных моторов, когда cоседние винты вращаются в одном направлении, лодку тянет в сторону, затрудняя управление, особенно на высоких скоростях. Мотор F350 допускает противоположное вращение винта, что обеспечивает идеальное поведение судна.
Модуль управления двигателем (ECM)
Микрокомпьютер непрерывно отслеживает и обрабатывает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку параметров управления. Порт подключения к компьютеру позволяет мгновенно получать сервисную информацию.
Японские конструкторы обеспечили соответствие силовой установки строгим требованиям плавности хода, с шагом регулировки количества оборотов в 50 об/мин. При объеме камеры 5,3 литра и расположении цилиндров V8 двигатель создает мощность на валу винта 257,4 кВт при крутящем моменте 5 500 об/мин. Как указывается на официальном сайте, транзисторная (микрокомпьютерная) система зажигания и электронный впрыск обеспечивают простой запуск в одно касание, высокую экономичность и экологичность двигателя.
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Двигатель V8 с рабочим объёмом 5,3 литра
  • Электронное управление дросселем
  • Лёгкий запуск с системой PrimeStart™
  • Цифровые измерительные приборы
  • Синхронизация двигателей (при двойной и тройной установке)
  • Система амортизации переключения (SDS)
  • Регулируемые обороты для троллинга
  • Ограничитель угла наклона двигателя
  • Yamaha Customer Outboard Protection (Y-COP) option
  • Система зарядки двух аккумуляторов (опция)
  • Мощный генератор
  • Система предупреждения и защиты
Галерея
Галерея

Заказать лодочный мотор

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.