MT-03
Ваш счастливый билет в мир Yamaha
Серия MT стала за несколько лет одной из самых популярных в мире и все благодаря превосходному балансу технических характеристик и потребительских качеств этих мотоциклов. В этом году семейство обзавелось еще одной - младшей моделью, легким и стремительным кроссовером MT-03.
Спортивные нотки в характере, выверенная до мелочей эргономика, надежность и великолепные внешние данные… В качестве силового агрегата выбран двигатель от спортбайка YZF-R3 – 321-кубовый параллельный «твин» даже не дефорсирован и радует отличной тягой на средних и низких оборотах, а также демонстрирует и гоночный нрав – 42 л.с на 10750 об/мин. Ходовая часть также взята без изменений с YZF-R3, а значит новобранец отличается также и хорошей управляемостью.
Он одинаково успешно справится с плотным трафиком мегаполиса, с протяженными расстояниями загородных шоссе и даже трудностями грунтовых дорог около вашей дачи. Яркая внешность, удобная эргономика и экономичный двигатель – немаловажные качества, которые выделяют MT-03 среди одноклассников.
Особенности
- Двухцилиндровый двигатель на базе YZF-R3
- Компактное и легкое шасси
- Длинноходная подвеска Monocross с качающимся рычагом
- Открытый кузов с отчетливым дизайном MT
- 10-спицевые легкосплавные колеса со 140-секционной задней шиной
- Средняя высота сиденья 780 мм для удобной постановки ног на землю
- Многофункциональный дисплей с аналоговым тахометром
- Передний тормозной диск 298 мм с системой ABS и задний тормозной диск 220 мм
- Светодиодные габаритные и задние фонари
- Защита радиатора
Характеристики модели
Двигатель
Тип двигателя |
4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем |
321 см³ |
Диаметр цилиндра x ход поршня |
68,0 x 44,1 мм |
Степень сжатия |
11,2 : 1 |
Макс. мощность |
30,9 кВт (42,0 л.с.) при 10 750 об. / мин |
Макс. крутящий момент |
29,6 Нм 3,0 кгс+м) @ 9 000 об/мин |
Система смазки |
мокрый картер |
Тип сцепления |
в масляной ванне, многодисковое |
Топливная система |
впрыск топлива |
Система зажигания |
транзисторная система зажигания TCI |
Система запуска |
Электростартер |
Трансмиссия |
постоянного зацепления, 6-ступенчатая |
Главная передача |
цепь |
Шасси
Рама |
диагональная |
Система передней подвески |
телескопическая вилка, Ø 41,0 мм внутренняя труба |
Ход передней подвески |
130 мм |
Угол продольного наклона |
25º |
Вынос |
95 мм |
Система задней подвески |
маятниковая |
Ход задней подвески |
125 мм |
Передний тормоз |
гидравлический однодисковый, Ø 298 мм |
Задний тормоз |
гидравлический однодисковый, Ø 220 мм |
Передняя шина |
110/70-17M/C (54H) Tubeless |
Задняя шина |
140/70-17M/C (66H) Tubeless |
Габариты
Общая длина |
2 090 мм |
Общая ширина |
745 мм |
Общая высота |
1 035 мм |
Высота сиденья |
780 мм |
Колесная база |
1 380 мм |
Минимальный дорожный просвет |
160 мм |
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) |
168 кг |
Емкость топливного бака |
14 л |
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) |
2,4 л |